Самодельные квадроциклы, как правило, строят на основе комплектующих советской и российской техники — они недорогие, а в случае поломки легко найти замену. В статье мы расскажем о четырех интересных экземплярах, созданных народными умельцами.
Народное ретро. ВАЗ-2108/09 — Зубило, Самара и Спутник
Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса. Современные радиоуправляемые машины обрели огромное количество поклонников по всему миру. Использование таких «игрушек» - это уникальное хобби, которое сочетает в себе и творчество в процессе сборки модели, и азарт во время самих гонок. Такие машины могут набирать приличную скорость и лихо дрифтовать.
Примитивная конструкция, что даёт возможность самостоятельно заниматься автомобилем, как хобби. Из минусов: 1. Опять же, но это скорее к плюсам повод для творчества. Малый ресурс недорогих запчастей К немецким вопросов нет. Отсутствуют системы какой-либо помощи водителю при вождении. Здравствуйте уважаемые автолюбители, рассматривающие покупку Лады
Первое и главное достоинство самодельного мотобайка перед выпущенным на заводе брендовым — экономичность. Ведь практически все запчасти от старой, стоящей в гараже «Оки» будут задействованы, а новых понадобится не так уж и много. Кроме того, самодельный квадроцикл обладает меньшей массой не более трехсот килограмм , нежели фабричный, но при этом большей тягловой силой. Ну и, конечно же, немаловажным фактором при выборе между ними является то, что самодельные квадроциклы на базе "Оки" обязательно обладают некоторыми специфическими характеристиками, передающими индивидуальность и характер хозяина, так называемой харизмой.