Педагогические приёмы работы с географическими картами на уроках географии в основной школе. Учитель географии. Безрукова Зоя Григорьевна. Глава 1.
Лучший ответ: Как школьная география может способствовать пространственной системе отсчета учащихся
Опыт Эксперимент на уроке географии Т. Омска Традиционно используются на уроках такие средства наглядности, как географические карты, картины, таблицы, фотографии и экранные пособия, диапозитивы, кино- и видеофильмы. Некоторую информацию учащиеся воспринимают легко, она им понятна и доступна, а по некоторым вопросам возникает масса «Почему? Вот здесь и необходим эксперимент, позволяющий заглянуть в процессы, происходящие в природе. Заинтересовавшись этим вопросом, я начала искать описания экспериментов в разной литературе.
Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Преподавание каждого учебного предмета должно быть, по возможности, наглядно. В первоначальном преподавании следует постепенно переходить от известного детям к незнакомому, от близкого к отдаленному, от простого к сложному, от конкретного к отвлеченному. При обучении детей на первом плане должен быть развивающийся субъект, а на втором уже учебный материал; метода преподавания должна быть эвристическая. Все это такие педагогические принципы, которые, к сожалению, у одних из наших русских педагогов остаются пока не более как фразами, не прилагаемыми к делу, другим, не сознающим вовсе глубокого- смысла их, внушают только пренебрежение как модные фразы, и только немногие и очень немногие начинают вводить эти педагогические требования в свою преподавательскую практику.
Ссылки для упрощенного доступа Вернуться к основному содержанию Вернутся к главной навигации Вернутся к поиску. Проекты Кино. Реалии Север.