Дидактические игры своими руками математики - Конкурс Дидактические игры своими руками - Методическа

дидактические игры

Куликова Евгения Ивановна , воспитатель Камчатский край, Елизовский район, г. Цель Организовать работу по ФЭМП детей дошкольного возраста в соответствии с современными требованиями с использованием дидактических игр для развития сенсорного восприятия, памяти, внимания, воображения, логического мышления. Задачи 1.

Это интересно!

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Игру надо распечатать, можно заламинировать или наклеить на картон и обклеить скотчем для того, чтобы дольше служила. Макет кубика прилагается, его надо распечатать и склеить. А вместо фишек можно использовать разноцветные пуговицы, мелкие игрушки. Развивающая игра "Помоги деду Морозу".

Достижения педагогов
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Берёзка»
Дидактические игры своими руками для детского сада
Результаты поиска: дидактические игры своими руками
Дидактические игры на уроках математики

Участие педагогов в конкурсах, конференциях, эксперитментальной деятельности. Всероссийский конкурс семейных проектов технического творчества "Инженерный марафон", название работы "Разминер", диплом участника. Награждается Прокопьева Елена Петровна, диплом 1 степени. Всероссийский педагогический конкурс "Лучшая методическая разработка",номинация конспекты занятий, уроков, название работы: "Тайны птичьего мира". Международный педагогический конкурс дидактическихметодических разработок "Дидактические игры и пособия", номинация "Дидактический материал", название работы: шумовая игрушка "Змейка".

Оформить бесплатно документ можно здесь. Большую часть потенциала российского общества следующих десятилетий XXI века будут составлять сегодняшние дети дошкольного возраста. Именно им предстоит решать сложные социально - экономические, морально - этические, национальные и другие проблемы, которые в настоящее время волнуют общественность Российской Федерации. В этих условиях особенно актуальной становится проблема дальнейшего улучшения воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста, их подготовки к школе. С решением проблемы подготовки к школе детей связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных образовательных организациях.

Похожие статьи