Даже если вы ездите на автомобиле максимально бережно, вы всё равно столкнетесь с небольшими повреждениями лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины могут появиться уже через несколько лет эксплуатации, когда речь идет о новой машине. А если машине старая, то дефектов в принципе не избежать.
Борьба с коррозией на автомобиле
Почему владельцы стремятся как можно скорее избавиться от сколов, затиров и других повреждений ЛКП кузова, совершенно понятно - они опасаются, что в противном случае может семимильными шагами пойти процесс коррозии. Однако такой сценарий был реален фактически еще до миллениума, когда львиная доля отечественного автопарка не имела масштабной оцинковки кузовов. Сегодня в цинковую "броню", как правило, одеты автомобили, стоимость которых начинается с отметки примерно 1 млн рублей. Впрочем, есть исключения. У универсала Lada Vesta осуществлена оцинковка всего внешнего слоя кузова, у седана - за исключением крыши. Кузов Renault Logan последних годов выпуска оцинкован полностью, включая труднодоступные и скрытые полости.
Восстановление первоначального вида покраски кузова возможно лишь в тех случаях, когда не нарушена геометрия и не затронут базовый слой краски, то есть в тех случаях когда затронут только слой лака. Для устранения локальных дефектов лакокрасочного покрытия своими руками в гаражных условиях, достаточно иметь минимальный набор инструментов и элементарные навыки ремонта автомобиля. Избавиться от таких царапин можно с помощью абразивной полировки и защитных паст на основе полимеров. Наличие автомобильной косметики обязательно должно быть под рукой у каждого владельца автомобиля. Существует несколько способов вернуть автомобилю яркий, переливающийся на солнце и пахнущий свежестью вид:. Локальное устранение дефектов с использованием специальных корректоров.
- Как устранить своими силами царапины на кузове автомобиля?
- Каждый автовладелец, как бы аккуратно он не водил автомобиль и тщательно ухаживал за ним, все равно столкнется с появлением царапин на кузове авто.
- В салон авто Назад.
- Сколы краски, глубокие царапины на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля — явление достаточно распространенное и опасное. Отсутствие краски открывает доступ влаге к незащищенной поверхности металла, что очень быстро приводит к появлению очага коррозии.
- Эффективное обнаружение сколов и царапин на ЛКП!
- Как известно, кузов является самой дорогой частью автомобиля.
- Царапины на машине — не трагедия, а обыденность. Камешки и пыль оставляют следы на кузове, а ключи и другие твердые предметы — на отделке салона.
- Кузов любого автомобиля со временем подвергается воздействию внешних факторов и взглянув на свой автомобиль после очередной мойки вы начинаете замечать мелкие дефекты, это могут быть сколы, царапины и даже вмятины.
Прежде чем восстанавливать повреждение, необходимо проанализировать, лучше ли удалить его самостоятельно или доверить эту задачу профессионалам. В случае более новых агрегатов, эффект самостоятельного ремонта может значительно снизить цену автомобиля, при возможной продаже в будущем. Однако профессиональное удаление очагов ржавчины не дешевое удовольствие. Это связано не только с приобретением подходящих средств, но и с относительно большим объемом работ. Если в собственных силах уверенности нет, а проблему ржавчины хочется решить самостоятельно, то работу следует начинать с тщательной мойки автомобиля.