Критическое мышление на уроках истории мастер класс

Мастер-класс

Разделы: История и обществознание. Ключевые слова: технология критического мышления , критическое мышление , Кубик Блума , прием «Фишбоун».

МАСТЕР-КЛАСС «Технология развития критического мышления в преподавании истории» - презентация

Шаблоны для создания презентаций «Цирк» - 2. Я, Комогорцева Виктория Васильевна, работаю в школе, учителем истории и обществознания 5 лет, в первый год после окончания университета, вернулась в родную школу, где отработала 1 год, потом был отпуск по уходу за ребенком, затем я перевелась в другую школу, где работаю уже 4 года. Школа по меркам поселка большая, около учащихся, педагогический коллектив насчитывает почти 50 человек. В прошлом учебном году мне нужно было выбрать новую тему самообразования и я, не задумываясь, решила, что тема будет: «Развитие критического мышления учащихся на уроках истории и обществознания». Почему именно эта тема?

Развитие критического мышления на уроках истории и обществознания
Формирование критического мышления на уроках истории: из опыта работы
Развитие критического мышления на уроках истории в старших классах
[udemy] Обучение навыкам критического мышления и принятия решений (Кори Грей)
Развитие критического мышления на уроках истории и обществознания

Оформить бесплатно документ можно здесь. Начать наше занятие мы хотим словами Конфуция: «Расскажи мне — и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай попробовать и я пойму». Сегодня мы на практике познакомимся с некоторыми приемами, которые можно использовать на уроке для активизации познавательной деятельности учащихся. Но чтобы снять напряжение и ближе познакомиться, давайте проведем небольшую разминку разминка с салфетками. Эту разминку вы можете тоже использовать в своей работе на 1 родительском собрании, на 1 классном часе и т. А сейчас я попрошу выбрать смайлик, который подходит вашему настроению участники выбирают смайлики, таким образом, произойдет деление на группы.

Молодечно» В. Жук для студентов 4 курса исторического факультета провел мастер-класс на тему «Реализация технологии критического мышления на уроках истории». Педагог сконцентрировал особое внимание на авторских приемах, которые способствуют развитию критического мышления учащихся. Живой интерес у студентов вызвали конкретные примеры их использования на уроках истории. Отметим: два его ученика уже стали студентами исторического факультета нашего университета.

Похожие статьи