Пиролиз — термическая деструкция — метод обращения с резинотехническими изделиями и изношенными покрышками, состоящий в контролируемом термическом разложении исходного сырья при высоких температурах и недостатке кислорода на продукты с меньшей молекулярной массой: жидкое пиролизное топливо, технический углерод, газ и металлокорд. Разработанная технология переработки резинотехнических изделий помогает решить проблему экологически чистой утилизации отходов. В естественной среде разложение покрышек занимает в среднем лет и сопровождается вымыванием ряда токсичных органических соединений в почву. Тем не менее, большая часть старой резины складируется на полигонах, захороняется в земле, либо сжигается.
Шинный пиролизный завод
Бытовые отходы четвертого, наивысшего класса опасности — вот чем становятся обычные автомобильные покрышки, когда отслужат свой век. Просто отвезти изношенную резину на свалку или зарыть ее в землю — не выход. Как на открытом воздухе, так и под землей шины будут разлагаться больше лет. А если старые покрышки загорятся, то в окружающую среду попадут канцерогены и другие вредные химические соединения. Чтобы этого избежать, необходимо заниматься переработкой изношенных шин". Но проблема в том, что утилизировать нужно не тысячи и даже не сотни тысяч килограммов автомобильной резины.
Оборудование потребляет всего 1 кВт электроэнергии и работает за счет вырабатываемого пиролизного газа. Это перспективное и высокорентабельное производство с возможностью получать оплату за утилизацию отходов и дополнительно от переработки отходов получать товарную продукцию в виде печного топлива и технического углерода. Пиролизные установки "Т-ПУ1" отличаются от других аналогов невысокой ценой при высоком качестве материалов, компактностью и мобильностью, простотой в работе и обслуживании, способностью без сложных перенастроек перерабатывать разные типы отходов, имеют более оптимальный размер реторты. Объем выхода печного топлива и углеродистого остатка после пиролиза зависят о того, какие виды отходов вы перерабатываете. Одна установка "Т-ПУ1" перерабатывает до 8 куб.
- Задать вопрос о поставке УТД
- Установки предназначены для переработки покрышек в топливо методом термического разложения - пиролиза.
- Тепло и энергия — это валюта, благодаря которой наша страна работает.
- Переработка шин в мазут — новый проект бизнеса.
- Этап 2. Проектирование, поставка и монтаж
- Постоянный прирост отработанных шин является проблемой не только в России, но и во всем мире. Их неконтролируемое сжигание ведет к загрязнению атмосферы сажей, окисью углерода, цианистыми соединениями, диоксидами.
- Есть различные подвиды данной технологии.
- Установка по переработке автомобильных шин и резиносодержащих изделий.
- Что такое шинный пиролизный завод?
- Beston установка пиролиза шин превращает отработанные шины в масло, стальную проволоку и технический углерод.
- При разработке учитывались исключительно приоритеты Потребителя — низкие затраты и высокая рентабельность.
- Пиролизная установка "Пиротекс" - оборудование, работающее с использованием метода закрытого пиролиза, предназначенное для переработки и утилизации резиносодержащих и полимеросодержащих отходов, нефтешламов и отработанных масел. В отличие от установок открытого пиролиза, при утилизации РТИ и отработанных покрышек в установке закрытого пиролиза на выходе получается больший объем жидкого топлива.
Пиролитические технологические линии, так же как и механические, могут похвастаться разнообразием. Варьируется и их стоимость: от 20 тыс. Даже в условиях большого спроса на переработку шин и устойчивого спроса на продукты пиролиза окупаемость такой линии в российских условиях представляется сомнительной.