Подвеска автомобиля

Что такое подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля тж: Система подрессоривания автомобиля — совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и колёсами или мостами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колёса и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. Отрицательное плечо обката впервые было применено в году на американских Oldsmobil Toronado и Cadillac Eldorado. В году на Audi 80 большое —18 мм отрицательное плечо обката было дополнено диагональной схемой разделения тормозных контуров, которая позволила повысить эффективность торможения в случае выхода из строя одного из контуров системы при положительном плече обката машина с такой тормозной системой при выходе из строя одного из контуров становилась бы при торможении неустойчивой. Впоследствии оба конструктивных решения стали применяться массово.

Виды автомобилей: Как работает подвеска автомобиля?

Полезные особенности книги. ГЛАВА 1. История автомобиля. ГЛАВА 2.

Что представляет собой подвеска машины?
Подвеска автомобиля
6.1 Назначение, устройство и типы подвесок автомобиля
Устройство подвески автомобиля
Подвеска автомобиля: что нужно знать о разновидностях конструкции
Как устроена подвеска легкового автомобиля
Подвеска автомобиля. Устройство и назначение
Подвеска автомобиля – назначение, разновидности, неисправности
Из чего состоит подвеска автомобиля?

Конструкция автомобильной подвески, классификация. Решения для легкового и коммерческого транспорта. Подвеска автомобиля ПА служит для перемещения колёс вверх — вниз без изменения направления движения транспортного средства.

Задача подвески — снижение вибрационных и ударных нагрузок, передающихся от дороги, на агрегаты, узлы, механизмы и детали машины, а также для обеспечения комфорта людей в салоне и безопасности перевозимого груза. Кроме того, участвует в обеспечении сцепления колёс с дорогой и играет немаловажную роль в управляемости машины. Наиболее популярные подвески зависимого типа — с направляющими рычагами и продольно рессорные. Конструкция подразумевает жёсткую связь колёс между собой при помощи балки или неразрезного моста. Вертикальное положение пары колёс неизменно относительно общей оси.

Похожие статьи