Ремонт дсг 6

Разработчикам удалось совместить в коробке ДСГ удобство и качество автоматической и надёжность ручной коробки передач. Автоматические коробки передач DSG 6,7 могут выйти из строя.

Ремонт DSG 6 DQ250 02Е/0D9

DSG 6 — роботизированная коробка переключения передач, разработанная инженерами немецкого автоконцерна Volkswagen AG. Данный тип трансмиссии устанавливался на все модели, произведенные концерном с до года. Этот механизм коробки передач отличается мокрым сцеплением и наличием мехатроника. Последний представляет собой гидроэлектрический блок, регулирующий работу сцепления. Еще одна особенность — двойное сцепление, которое обеспечивает высокую плавность хода и уменьшает расход ресурса коробки.

Ремонт АКПП DSG

DSG — от английского Direct Shift Gearbox или немецкого Direkt Schalt Getriebe — это семейство роботизированных преселективных коробок переключения передач с двойным сцеплением. Почему «преселективных»? Потому что в конструкции трансмиссии объединены два контура передачи крутящего момента: для четных и нечетных передач.

  • Пару слов, что же такое DSG
  • Цена - от 12 руб. Можно приобрести уже восстановленный блок сцепления DSG-6 по цене 21 руб.
  • Произвели замену первичного вала кпп, маховика, заднего сальника коленвала, сальника-крышки кпп, масляных фильтров внутренний и наружный и масла DSG.
  • Однако основным залогом успешного ремонта является качественная диагностика и наличие проверенных запчастей. Как правило, из-за не профессиональной диагностики или недостаточного опыта диагноста, ставят неправильный диагноз.
  • О коробке DQ250
  • DQ — преселективная КПП 6-ти ступенчатого типа.
  • Ее ресурс достаточно большой при условии соблюдения оптимальных условий эксплуатации.
  • В коробке модели ДСГ 6 использованы сцепления мокрого типа. Первое сцепление отвечает за включение задней скорости и нечетных передач, второе — за работу четных передач.

Ремонт «мокрого» сцепления DSG-6 DQ250

Каждый узел трансмиссии имеет свой ресурс. Исчерпав его, агрегат ломается, а в случае с коробкой-роботом, проблемы при этом начинаются со всей КПП. Не понимая специфики DSG, многие СТО попросту отказываются от обслуживания «роботов» — и за это им можно сказать только «спасибо». Ведь куда большую опасность представляют сервисы, сотрудники которых знают конструкцию ДСГ лишь в теории, но все равно активно предлагают свои услуги. Результат таких ремонтов предсказуем: вскоре поломка опять дает о себе знать, а водителям приходится повторно тратить суммы, болезненные для бюджета большинства автолюбителей. Но есть верный способ, как не попасть в такую ситуацию.

Похожие статьи