Вымыть деталь. Шпатлева ть надо, если есть большие и глубокие повреждения. Н ачинать надо шпатлевкой с наполнителем, например шпатлевка стекловолокно, в большинстве случаев применяется универсальная шпатлевка.
Кузовной ремонт своими руками
Как известно, кузовные работы, то есть работы, связанные с ремонтом кузова автомобиля, относятся к довольно трудоемким и затратным, так как требуют специальных навыков, наличия соответствующего материала и инструмента. Но, при желании, и имея уверенность в своих силах, можно самостоятельно произвести такой ремонт, особенно если повреждения кузова и лакокрасочного покрытия незначительные. Если обнаружились лишь неглубокие царапины, сколы и вмятины, то можно обойтись только шпатлевкой, и последующей покраской ремонтируемого участка. С такой работой может справиться практически каждый. Если же повреждения, например, вызванные коррозией или появившиеся после аварии, затронули большую площадь кузова, то его ремонт имеет смысл доверить специалистам, имеющим специальное оборудование.
Ремонт и подкраска сколов своими руками
Дорогие друзья! Большие проблемы с лакокрасочным покрытием автомобиля возникают как правило из-за маленьких банальных сколов. В повседневной суете мы не замечаем эти мелочи. Время идёт А именно время и влага превращают незаметный скромный скол в обширный очаг коррозии, устранение которого требует кузовного ремонта автомобиля в условиях автосервиса за ощутимые деньги. Самое обидное заключается не в трате больших денег на ремонт кузова , а в том, что этого можно было избежать вообще, приложив самый минимум внимания к обслуживанию лакокрасочного покрытия автомобиля.
Многие автомобилисты предпочитают выполнять покраску бампера и других автомобильных деталей в домашних условиях. Выполняя малярные работы своими руками, необходимо придерживаться строгих правил и рекомендаций, чтобы получить качественный и долговечный результат. В противном случае, покрытие получится неравномерное, придется обращаться к специалистам, потратив вдвое больше времени и денег.