Обрыв ремня в системе газораспределения — «страшный сон» каждого автолюбителя. Что такое ГРМ, как он устроен и чем опасна такая поломка, — расскажем в статье.
Замена ремня ГРМ
Ремень ГРМ - это чрезвычайно важная и очень не долговечная часть автомобиля. Ремень газораспределительного механизма представляет из себя замкнутый ремень из резины, с зубьями с внутренней стороны, который обеспечивает синхронную работу распределительного и коленчатого валов мотора машины. Ее задача состоит в том, чтобы распределительный вал поворачивался в два раза чаще, чем коленчатый вал. Если вовремя не поменять ремень газораспределительного механизма, то происходит разрыв ремня, что неизбежно приводит к серьезным поломкам.
Ремень ГРМ — деталь вроде бы не сложная и не слишком дорогая, но очень ответственная. Недаром опытные автомобилисты и профессионалы автосервиса уделяют ей особое внимание. Почему простой, казалось бы, приводной ремень так важен?
- Когда нужно менять ремень ГРМ на дизельных авто?
- Он обеспечивает соответствующее соединение между распредвалом и коленвалом, а также и открытие, и закрытие клапанов в соответствии с действиями поршней.
- Замена ремня ГРМ.
- Если вам требуется замена ремня ГРМ, вы можете воспользоваться помощью исполнителей, зарегистрированных на сайте Юду. Здесь вы всегда можете найти профессиональных специалистов, которые осуществляют выезд в любой район Москвы.
Газораспределительный механизм - важный элемент, от которого зависит работоспособность двигателя. Он синхронизирует впрыск топливно-воздушной смеси, выпуск отработанных газов. Приводится в действие цепью или ремнем. Специалисты рекомендуют проводить замену раз в тыс. Игнорирование этих рекомендаций может привести к:. При обрыве цепи или ремня ГРМ лучше сразу обратиться в сервисный центр.