Установка самоблокирующегося дифференциала нива - Самоблокирующийся дифференциал на Ниву стоит ли ст

Самоблоки Нива, УАЗ, ВАЗ

Установка самоблоков самоблокирующихся дифференциалов в мосты Нивы и Шевроле Нивы. Самоблок увеличивает проходимость за счет передачи крутящего момента с буксующего колеса на небуксующее.

Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства

Есть такие люди, о которых говорят, что они "валят боком", "раздают угла", "дрифтят". Не поспоришь, снегопад и заморозки создают прекрасные условия для оттачивания навыков управления автомобилем в управляемом заносе. Но у одного "Жига", на самом деле "пушка", а у другого машины еле-еле хватает на один "бублик". Давайте посмотрим, что позволяет дрифтовать не только эффектно, но и эффективно!

Блокировки на Ниву
Блокировка дифференциала + установка на а/м Лада Ларгус и Ларгус Кросс с Рено мотором
Винтовой самоблокирующийся дифференциал (блокировка) IQ RT передний привод ВАЗ
Самоблок на Ниву — из личного опыта использования
Блокировки, дифференциалы и компрессоры (доставка в г. Уфы)
Самоблокирующийся дифференциал Нива ВАЗ 2121
Самоблокирующиеся дифференциалы (самоблоки)
Какие редукторы на Ниву лучше ставить: продолжаем улучшать трансмиссию
Блокировка для дрифта: разбираемся в деталях
Самоблокирующийся дифференциал/блокировка на автомобили ВАЗ

Нужен ли самоблок для переднего привода?

Самоблокирующийся дифференциал винтового типа — неотъемлемая часть автомобиля для езды по бездорожью. При использовании самоблока вы будете более ожидаемо проходить повороты и совершать перестроения на скорости. Также вы получаете более эффективный старт на смешанном покрытии, льду, плотном снеге.

Блокировки на Ниву

Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора заднего моста и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным. Все или почти все водители знают, что такое дифференциал и для чего он нужен: это устройство позволяет колёсам в повороте крутиться с разной скоростью. Ведь наружное от центра колесо проходит больший путь, чем внутреннее.

Похожие статьи