Установка самоблоков самоблокирующихся дифференциалов в мосты Нивы и Шевроле Нивы. Самоблок увеличивает проходимость за счет передачи крутящего момента с буксующего колеса на небуксующее.
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Есть такие люди, о которых говорят, что они "валят боком", "раздают угла", "дрифтят". Не поспоришь, снегопад и заморозки создают прекрасные условия для оттачивания навыков управления автомобилем в управляемом заносе. Но у одного "Жига", на самом деле "пушка", а у другого машины еле-еле хватает на один "бублик". Давайте посмотрим, что позволяет дрифтовать не только эффектно, но и эффективно!
Нужен ли самоблок для переднего привода?
Самоблокирующийся дифференциал винтового типа — неотъемлемая часть автомобиля для езды по бездорожью. При использовании самоблока вы будете более ожидаемо проходить повороты и совершать перестроения на скорости. Также вы получаете более эффективный старт на смешанном покрытии, льду, плотном снеге.
Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора заднего моста и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным. Все или почти все водители знают, что такое дифференциал и для чего он нужен: это устройство позволяет колёсам в повороте крутиться с разной скоростью. Ведь наружное от центра колесо проходит больший путь, чем внутреннее.