Купил Калину очень дешево. Пришлось сделать двигатель и подкинуть ремкомплект рулевой рейки. В общем за несколько месяцев прикладывания рук и небольших затрат получился вполне хороший автомобиль.
Лада Калина I Универсал
Владею машинкой Lada Kalina 2 на автомате. За год владения машина ни разу не подводила. По городу в пробках отлично, на трассе разгоняется до , обгоняет без проблем, в сельской местности по полевым дорогам тоже прёт как танк. Комплектация люкс- все есть: сенсорный компьютер, подключается к нему навигация и телефон, подключила к нему камеру заднего вида, подогревы всякие, климатическая система в автоматическом режиме сама поддерживает комфортную температуру, 2 подушки, подогревы все работают исправно. Всю зиму проблем с обледенением, запотеванием и т.
Пересел на «Калину Спорт» с «Приоры». Почему-то иномарки за такую же стоимость даже не рассматривал, ну запала «Калина» в душу и всё там! Первым делом подкупила внешне — ничего дорабатывать не нужно, всё сделали на заводе, да и салон оставляет только хорошие впечатления. Двигатель после «Приоры» очень резвый, коробка передач переключается четко. Единственное, к чему первое время приходилась привыкать — это сложно было по городу ехать плавно, машина заметно дергалась при сбросе газа, но потом привык, приловчился и теперь езжу нормально.
Производство Лада Калина I Универсал было налажено в августе года. Этот автомобиль является наиболее практичным из всех «Калин». Объем багажника в л даст возможность захватить все нужные в поездке вещи. Задний ряд сидений можно трансформировать в ровную площадку, при этом пространство увеличится до л. Продуманная компоновка салона Лада Калина I Универсал позволит разместить 5 пассажиров с максимально комфортными условиями.