Шаровая опора автомобиля — соединительная конструкция, входящая в состав подвески и позволяющая закреплённому на ней колесу вращаться в различных направлениях. Выход её из строя во время движения может привести к серьёзной аварии. Поэтому каждый владелец ВАЗ должен знать алгоритм проверки работоспособности и замены шаровых опор. Шаровая опора ШО представляет собой обыкновенный шарнир, встроенный в подвеску ВАЗ и позволяющий колесу перемещаться только в горизонтальной плоскости.
Самостоятельная замена шаровых на ВАЗ-2107
График работы: Пн-Пт : до , Сб- Вс : до Замена нижней шаровой опоры ВАЗ Инструменты:. Характерный стук или скрип впереди автомобиля, в районе колеса может указывать на неисправную шаровую. Также, одним из признаков такой поломки, будет тугой поворот руля. Для того, чтобы точно не ошибиться проведите небольшой тест: выведите колесо и пошатайте его сверху, если есть стук, то это может быть или шаровая или ступица.
Прочитав эту статью, вы научитесь самостоятельно производить замену старых шаровых опор на новые у ВАЗ Если не отправлять время от времени авто на осмотр, эта непостоянная его часть принесет вам невеселый сюрприз прямо посреди дороги. Советуем подстраховаться и проверять состояние шаровых опор заранее. Сколько стоит сегодня диагностика и замена запчастей на автомобиль? Недешево, и это только за «посмотреть».
Шаровые опоры — это элемент передней в некоторых моделях и задней подвески автомобиля, предназначенные для обеспечения жесткого, но подвижного соединения рычагов со ступицами колес. Их главная функция заключается в удерживании вертикально вращающихся колес в определенном положении относительно горизонтальной плоскости. Шаровая опора «семерки» состоит из чехла корпуса , шарового пальца с пыльником, защищающего его от грязи и влаги, а также прижимной пластины. Палец с одной стороны имеет округлую форму, а с другой — резьбу, с помощью которой он крепится к рычагу подвески. При движении автомобиля он «раскачивается» в чехле, наклоняясь под определенным углом в разные стороны.