Ремень привода газораспределительного механизма на Ладе Приора производитель рекомендует менять каждые 60 тысяч км пробега. Практика показывает, что эта процедура требуется чаще и не стоит дожидаться нужной цифры на счетчике. Позвоните и запишитесь на диагностику, наши автомеханики определят степень износа ремня и роликов, заменят дефектные элементы.
Замена и регулировка ремня генератора на Лада Приора
Замена ремня генератора Лады Приора с кондиционером. Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером Панасоник. Замена ремня генератора на Приоре с ГУР. При недавнем осмотре были выявлены дефекты ремня генератора. Решение о замене не заставило себя ждать.
Автомобиль Лада Приора, созданный на базе седана ВАЗ , относится к семейству автомобилей малого класса. Модель выпускалась в различных комплектациях с разным приводом вспомогательных агрегатов. Например, базовая модель имеет обычный механизм натяжения ремня генератора. В то же время в автомобилях, укомплектованных кондиционерами или ГУР гидроусилитель руля , траектория ремня генератора немного другая. Соответственно, замена ремня генератора на Приоре без кондиционера немного проще, чем на Приоре с кондиционером. Рассмотрим алгоритм замены ремня с разными типами привода.
Ременной привод распределительного вала всем хорош. Он тихий, эластичный и надежный, не требует обслуживания, да и цена ремня не сравнится с ценой новой цепи. Впрочем, замена ремня привода ГРМ на клапанных двигателях Лада Приора не вовремя может обернуться серьезными неприятностями и крупными денежными вложениями в ремонт двигателя. Как заменить ремень ГРМ на клапанной Приоре, почему важно следить за его состоянием и какой ремень все-таки лучше, будем разбираться прямо сейчас.