Замена стойки амортизатора фольксваген поло седан своими руками - Как правильно увеличить дорожный п

Как я разбила и собрала заново Фольксваген Поло

Выбор толщины проставок для увеличения клиренса зависит от того, насколько сильно необходимо поднять автомобиль. Для этого нужно учитывать, сколько см клиренса не хватает для комфортного проезда по выбранным маршрутам. Следует иметь в виду, что подъем подвески не будет строго равняться высоте самой проставки. Величина увеличения клиренса зависит от нескольких факторов:.

Как правильно выбрать толщину проставок 20, 30, 40мм

Низкий уровень комфорта Комфорт автомобиля оставляет желать лучшего. Вот и пришло время продавать автомобиль, и решил, заодно оставить отзыв. Покупал в новым, в салоне в году, по тех. За это время проехал чуть больше т.

Барабанные тормоза: как они устроены и как их ремонтировать
Дорожный просвет фольксваген пассат б5. Volkswagen Passat B5 — уже другой Ветер
Ремонт подвески автомобилей Volkswagen
Передние стойки амортизатора на Volkswagen Polo: выбор и установка
5 причин покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI
верхние опоры передних амортизаторов, Passat B3 / Golf II / Golf III( до 1994 года)

Для увеличения просвета я решил установить проставки. На зад проставки ставятся под пружину, на перед внутрь стойки под подшипник. Проставки куплены на рынке за руб комплект перед и зад. Вместе с ними купил стяжки для пружин. Брал их на перед, но и на зад тоже пригодились.

Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины - Автопроставка
замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора поло седан | Дзен
virtuoz-salon.ru – Отзывы о Volkswagen Polo года от владельцев: плюсы и минусы
virtuoz-salon.ru – 64 отзыва о Фольксваген Поло от владельцев: плюсы и минусы Volkswagen Polo
Дорожный просвет фольксваген пассат б5. Volkswagen Passat B5 — уже другой Ветер
Как я отремонтировала Volkswagen Polo после аварии

Недавно стал замечать небольшой бубнящий стук от подвески при проезде неровностей. Сам сразу стал грешить на опоры. В сервисе ничего подозрительного не нашли. И я решил что просто придираюсь и стал ездить дальше. Но со временем стал замечать что при прохождении поворотов машину стало немного кренить, да и вообще машину стало как то раскачивать на кочках. Сразу закрались мысли о замене стоек.

Похожие статьи