Гидроусилитель руля давно стал привычным элементом автомобиля. Когда он работает в штатном режиме, водитель даже не вспоминает об этом механизме. Но стоит проявиться странностям в поведении рулевого управления, как это становится заметно даже новичкам. Задача насоса ГУР — прокачка гидравлической жидкости по системе гидроусилителя и поддержание необходимого уровня давления.
Ремонт насоса гур
Работаем более 15 лет. Команда из 35 профессионалов. Оставьте онлайн заявку на ремонт и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Тот, кто ездил на автомобиле старого отечественного образца без рулевого гидроусилителя, а затем пересел на современную иномарку, сразу может сказать, что разница просто несоизмеримая. Ощущения при вождении абсолютно другие. Нет необходимости так напрягать руки и продумывать траекторию разворота. Гидроусилитель помогает сохранить манёвренность, управление транспортным средством и смягчает отдачу в руль. Конечно, положительных моментов тут неисчислимое множество, но рано или поздно наступает момент, когда гидроусилитель может выйти из строя. Характерными признаками того, что данный элемент рулевого управления вышел из строя, считаются появление шума во время поворота руля, уменьшение жидкости, поворот руля с рывками или слишком тугое вращение руля, проявление стуков разного рода при езде по неровностям или самое худшее — снижение управляемости автомобиля.
Гидравлический усилитель руля упрощает управление транспортным средством. Он состоит из гидравлического насоса, который создает внутри системы необходимый показатель давления. Благодаря этому обеспечивается циркуляция рабочей жидкости. Это специальное масло, которое должно иметь высокое качество для обеспечения смазывания внутренних деталей. Когда водитель не выполняет своевременную замену или доливку, механизмы начинают тереться друг об друга, поэтому они быстро изнашиваются, появляется внутри металлическая пыль, которая является абразивом. Менять техническую жидкость в ГУР можно при возникновении следующих признаков:.