Обсуждаемая известная тепловая машина разновидность двигателя внешнего сгорания была изобретена еще два столетия назад. Она получила название «двигатель Стирлинга». Талантливым уроженцем Шотландии Стирлингом двигатель был собран и запатентован еще в начале 19 века. Это тепловая машина, работа которой основана на постоянном нагреве и охлаждении рабочего тела через определенные периоды.
Двигатель Стирлинга своими руками
Всем привет! Сегодня я хочу представить вашему вниманию самодельный двигатель, который любую разницу температур преобразовывает в механическую работу:. Двигатель Стирлинга — тепловая машина, в которой жидкое или газообразное рабочее тело движется в замкнутом объёме, разновидность двигателя внешнего сгорания. Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения объёма рабочего тела.
Сейчас начали вспоминать двигатель Стирлинга. Дескать у него и экономичность и экологичность, да и вообще — название красивое. Давайте, что ли, и мы вспомним, чтобы расставить хотя бы часть точек над «i»…. Двигатель Стирлинга был изобретен в году преподобным Робертом Стирлингом. Главная цель изобретения — удалить несовершенные машины с угольных шахт, где они откачивали воду.
Как правило, под капоты всех нынешних автомобилей устанавливаются четырехтактные бензиновые двигатели, работающие по так называемому циклу Отто — впрыск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Это типичные тепловые ДВС с воспламенением горючей смеси через свечу, где выпускные клапаны открываются после закрытия впускных. Более трети современных автомобилей оснащаются турбодизелями с подобным кривошипно-шатунным механизмом, но с более высокой степенью сжатия и с воспламенением рабочей смеси от сжатия и высокой температуры в цилиндре.