Импортозамещение систем для резервного копирования. Резервное копирование данных - это один из важнейших аспектов информационной безопасности.
Как создать базу данных в Excel: разбираем на примере
Эта статья входит в набор содержимого поддержки средства чтения с экрана Microsoft , где содержатся дополнительные сведения о специальных возможностях в наших приложениях. Чтобы получить справку общего характера, посетите службу поддержки Майкрософт. Используйте Access с клавиатурой и средством чтения с экрана для добавления таблиц в базу данных Access рабочего стола. Мы протестировали его с помощью экранного диктора и NVDA, но он может работать с другими средствами чтения с экрана, если они следуют общим стандартам и методам специальных возможностей. Вы также узнаете, как сохранять, переименовывать и удалять таблицы. Новые возможности Microsoft становятся доступны подписчикам Microsoft по мере выхода, поэтому в вашем приложении эти возможности пока могут отсутствовать.
Добавление нужных образцов полей в таблицу, создаваемую с использованием встроенного шаблона Access. Я не уверена, что мне стоит изучать еще и Аccess, если я хорошо знаю Excel. Чем отличаются эти две программы? И в каких случаях кадровику отдать предпочтение Access? Они обе позволяют хранить информацию в таблицах.
Вход Регистрация. Поиск по сайту. Учебные заведения. Проверочные работы.