Вам потребуется два ключа на «13» один разрезной, другой обычный и пассатижи, а еще новая тормозная жидкость и шприц чтобы откачать старую из расширительного бачка. При отпускании сцепления был слышен звук пшик. Где-то в середине хода педали. Само сцепление схватывало не равномерно.
Всё о рабочем цилиндре сцепления и почему не стоит на Шеви Ниве использовать деталь от классики?
Механики сети автосервисов «Вилгуд» качественно выполнят замену главного цилиндра сцепления Chevrolet Niva в Орехово-Зуево. Мы ценим ваше время, поэтому высокая скорость ремонта — один из наших основных приоритетов. Команда специалистов.
Детали цилиндра привода выключения сцепления рабочего цилиндра : 1 - корпус; 2 - транспортная заглушка; 3 - штуцер; 4 - колпачок штуцера; 5 - толкатель вилки выключения сцепления; 6 - чехол защитный; 7 - кольцо стопорное; 8 - поршень; 9 - манжета поршня; 10 - чашка пружины; 11 - пружина. Снимите защитный резиновый чехол 6 вместе с толкателем 5, затем снимите стопорное кольцо 7. Это позволит вынуть поршень 8, манжету поршня 9, чашку пружины 10 и пружину После разборки аккуратно промойте и проверьте все части, как это указано для главного цилиндра. Не допускается установка деформированного толкателя. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления.
Во время поездок по городу стал замечать, что иногда педаль сцепления задумывается, прежде чем вернуться в исходное положение, при этом само сцепление схватывает в такой момент резко - машина кидается вперёд, как застоявшийся жеребец! Тормозуха в бачке при этом стала тёмной - пора заглянуть в главный цилиндр сцепления! Никаких трудностей это не представляет. Откачать большим шприцом жижу из бачка и подложив вниз тряпочку, открутить и снять бачок и трубку, и наконец открутить и извлечь сам цилиндр.