Предложение которое связано с предыдущим с помощью формы слова - Бесплатная консультация стоматолога

Отзывы и предложения

Поход к стоматологу — мероприятие ответственное. И очень важно выбрать клинику, где действительно помогут и проведут эффективное лечение. Что должно быть в хорошей стоматологии? Команда высокопрофессиональных докторов, современное оборудование, качественные инструменты и материалы.

Детская стоматология в Красногорске

У меня возникло к Вам несколько вопросов. Если у Вас найдется немного свободного времени, можно ли вас попросить ответить на них? Я всегда лечился в гос. То есть, если что-то заболело, то шел и лечил.

Консультация стоматолога
Все о клинике Эденталь
Архив: Вопрос-Ответ
Клиника семейной стоматологии «МЕДИ на Захарова»
Нерентабельный менеджмент в стоматологической клинике: причины и примеры из практики (часть 2)
Клиника стоматологии «МЕДИ на Суворовском»
Услуги лицензированы. Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.
Вопросы по лечению зубов
Детская стоматология
Отзывы, жалобы и предложения

Молочные зубы создают фундамент для постоянных зубов. Именно поэтому так важно сохранить их до периода физиологической замены на постоянные. Однако и молочные зубы могут поражать такие заболевания как кариес, пульпит и даже периодонтит. Лечить их необходимо сразу после появления первых симптомов.

В предыдущей статье рассматривались недостатки внутреннего маркетинга в оснащении клиники документно-информационным сопровождением клиентов от «входа» до «выхода». Следующее направление деятельности менеджеров - организация интерактивного маркетинга, который охватывает взаимодействие между контактным персоналом и получателями услуг. Здесь реализуются и контролируются профессиональные достижения сотрудников и предпосылки, созданные усилиями внутреннего маркетинга. Рассмотрим основные причины нерентабельности менеджмента в организации интерактивного маркетинга. Допустим, в клинике имеется информационно-документное сопровождение клиентов требуемого качества - оно соответствует юридическим нормативам, отражает интересы потребителей услуг, изложено простым языком, напечатано на хорошей бумаге, разработано с учетом векторного принципа, то есть не содержит противоречий и позволяет участникам передней линии обращаться к отдельным документам при взаимодействии с клиентами. Этого еще не достаточно, чтобы документы сопровождения воздействовали на потребителя должным образом, доводили до их сознания заложенные в них конкурентные преимущества.

Похожие статьи