Замена натяжителя цепи на ниве 21214 своими руками

Замена натяжителя цепи на ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131

Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать. Замена цепи ГРМ — процесс достаточно непростой.

Особенности замены цепи ГРМ в Ниве Шевроле своими руками

Тема данной статьи — цепь Для начала, рекомендую к прочтению статью, где описан весь механизм грм Здесь будет повествование только о цепи. Цепи для автоТАЗа делают 3 или 4 завода, но самые хорошие по качеству и цене, это прибалтийские цепи «Диттон». Завод расположен в городе Даугавпилс.

Как и зачем меняют гидронатяжитель цепи ГРМ на механический на Lada 4x4, Niva
Шестеренчатый башмак натяжителя моторной цепи
Успокоитель цепи распределительного вала (замена)
Замена ремня ГРМ
Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
натяжитель цепи для 21213
Полезные доработки Нивы: тюнинг для города и бездорожья
Замена цепи ГРМ Нива 21214 инжектор
Замена гидронатяжителя цепи на Ниве и Chevrolet Niva
Замена цепи ГРМ Chevrolet Niva
цепь 21214
Цепь грм 406 двигатель. Причины стука
Как на ваз 2121 натянуть цепь, замена натяжителя цепи, когда нужно менять

На протяжении нескольких лет, все владельцы и автосервисы постоянно мучаются с некачественными запчастями и в том числе цепь грм. Не будем высказываться какие именно производители производят такие запчасти, но факт остается фактом. Комплекты грм смотрите в нашем каталоге. Перед установкой нового комплекта, осмотрите внимательно комплект, прокатите цепь по всем звёздам, если произойдет перескакивание цепи можете сразу вернуть этот комплект обратно. Произведите замер звезд, сделать это можно простым штангелем, меряем звёзды по кругу, если показатели меняются значит меняем этот набор. Подготовив все необходимое, следует снять бампер если газель бизнес далее снимаем решетку и верхнюю рамку.

  • Доводим до идеала внешний вид машины
  • ВАЗ г. MasterHome На том и порешим!
  • Пружина выкручивает регулировочный винт по мере износа цепи.
  • Механизм ГРМ в двигателе — это сложный и ответственный узел, который синхронизирует коленвал и распредвал.

Натяжитель цепи — как уже понятно из его названия, он нужен лишь для того чтобы натягивать цепь чтобы она не ослабла во время работы двигателя, так вот со временем данная деталь ломается по разным причинам это происходит, иногда просто от очень больших нагрузок не выдержав данный натяжитель ломается, к примеру держите вы продолжительное время обороты двигателя в красной зоне, тем самым натяжитель не выдерживает и ломается, но так же он может сломаться от того что он не очень прочный, к примеру на рынке на данный момент присутствует очень много данных натяжителей очень плохого качества которые действительно очень быстро выходят из строя и их после этого необходимо будет менять на новый, а о том как это сделать вы и узнаете из данной статьи. Он располагается с боковой части двигателя, его можно будет беспрепятственно найти кстати если подойти к автомобилю с правой стороны подкапотного пространства Отсчёт начинается от задней части автомобиля и до передней , там ещё рядом установлена аккумуляторная батарея и стоит стандартный инжекторный ресивер в виде изогнутых труб Он белого цвета , так вот когда вы встанете с этой самой правой стороны, разыщите то место которое указано на фото, это и есть тот самый натяжитель. Он меняется только в том случае, если он пришёл в негодность, а как это понять спросите вы? В общём когда натяжитель приходит в негодность, двигатель у автомобиля начинает значительно громко работать, потому что цепь ослабляется и тем самым стоит такой грохот как будто вы завели автомобиль с дизельной системой впрыска, а не с бензиновой, поэтому если вы услышите как что то будет бренчать в двигателе, может так же появиться вибрация и кстати данный стук должен становиться меньше при увеличение оборотов, то есть если на холостом двигатель шумит и цепь бренчит, тогда просто дайте чуть газу и если этот стук будет уходить Чем выше обороты, тем слабее должен быть стук то это скорее всего действительно натяжитель, хотя много ещё каких деталей в этом могут быть виноваты но сперва нужно проверить его, так как он снимается очень быстро и проверяется соответственно тоже. Интересная статья о биотопливе производимого из обычных опилок, подробнее читайте здесь. Автомобили семейства нива являются очень старыми моделями, по моему самые первые автомобили ещё пошли аж в году если не изменяет память, а на дворе уже новые времена и машина до сих пор выпускается и дорабатывается, так вот натяжители цепи которые устанавливал АвтоВАЗ на свои автомобили в зависимости от года производства могут отличаться между собой, так к примеру где то до года а то и выше, данные автомобили семейства нива шли с самыми обычными пружинными натяжителями цепи, данные натяжители очень легко снимаются но один их недостаток А может и преимущество в том, что они сами не натягиваются то есть их время от времени приходиться натягивать самому, что очень не удобно но это для кого как, потому что на подтяжку натяжителя цепи нужно всего лишь минуты!

Похожие статьи